Пишется-не пишется

Коротко о моём процессе писательства:
- Написала предложение
- Надо проверить инсту
- Написала ещё предложение
- Надо проверить тэгэшку
- Подредактировала предложение
- Надо проверить приложение, подкопились ли ресурсы
- Написала пол предложения
- Продолжаю слушать подкаст на бусти.
- Дописала предложение
- Зашла в приложуху ещё раз

Ля, и вот ничего не могу с этим поделать. И ведь процесс идёт. Мне осталось то всего ничего. Просто возьми и допиши. Но нет же, надо поотвлекаться на всё и сразу. Аж бесит. Но при этом начинает колбасить, если не отвлекусь.